Описание
WELS MZK 250 (172FMM) – абсолютно новая модель от компании WELS!!! Моделька получилась довольно интересная, так как имеет ряд преимуществ среди своего класса, и что не менее важно, ценового сегмента!!! Двигатель. Двигатель установлен уже всем полюбившийся 172 мотор, с мощностью в 21 лошадку! Как всем известно, данный мотор отлично вписался в сферу эндуро/мотокросса, именно за счет своей отличной тяги как на «низах», так и на «верхах». В совокупности с 5-ти ступенчатой коробкой передач, мотор имеет довольно большой ресурс. Подвеска. Подвеска на MZK регулируется полностью. Как на сжатие, так и на отбой. Как сзади, так и спереди! Спереди амортизаторы вилки имеют отличный и довольно большой ход! Сзади амортизатор так же имеет регулировку сжатия, отбоя, и, конечно же, преднатяга пружиной. Данная подвеска позволяет совершать прыжки, преодолевать дорожные ухабы, кататься по полям и лесам не боясь. Рама. Рама выполнена в стиле «Yamaha WR». Изготовлена она из высокопрочной стали. Высота байка позволяет высоким райдерам без проблем сидеть, и чувствовать себя вполне комфортно. Не подходит людям, с ростом до 175см. Но на этот случай есть и другие мотоциклы. Траверсы алюминиевые CNC, и внушают доверие в процессе эксплуатации. Маятник выполнен так же из высокопрочного металла. Но! Вес мотоцикла все же не превышает 115 кг!!! Так же имеется прогрессия на заднем амортизаторе, на отличных подшипниках. Дополнительное. Фара на мотоцикле установлена а-ля «Beta». Установлен карбюратор NIBBI RACING PE28, который отлично справляется со своей задачей. Так же от компании NIBBI RACING установлены тросики газа, сцепления, подсоса (выведен, кстати говоря, на руль, что очень даже приятно). Кик стартер НЕ задевает ножку!!! Выхлопная система прямоточная, и имеет «Power Bomb». Имеется так же защита рук. Мотоцикл идет без ПТС. Что не требует постановки на учёт, и прав отдельной категории. Установлена информационная приборная панель, которая показывает пробег, обороты двигателя, скорость и заряд гене